Именно для этого организуются различные обучающие мероприятия для наших клиентов.
На это раз обучающие семинар прошел 28 октября 2017 года в г. Москве, при поддержке сети автосервисов ООО «Белый сервис». Семинар подготовлен и проведен специально для мастеров-приемщиков на тему «Увеличение среднего чека при помощи диагностического оборудования Autel MaxiCheck».
Как эффективно использовать диагностику для увеличения доходности автосервиса?
Расширение заказ -наряда. Продажа дополнительных услуг. Учимся правильно предлагать услуги.
Скрытые возможности диагностики сканером.
Советы «бывалого» мастера-приемщика.
Семинар проводил технический консультант компании BrainStorm – Курганов Константин. Были освещены как теоретические вопросы, так и организована практическая часть на автомобиле, чтобы подробнее изучить возможности диагностического оборудования Autel.
Семинар BrainStorm прошел перед Днем Автомобилиста - профессиональный праздником работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства России. Мы поздравляем коллег с праздником и желаем успехов и признания за вклад в развитие экономики страны.